воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Где искать рыбу зимой. Советы старого рыбака.

Бывалые рыбаки знают все повадки рыбы и даже на незнакомом водоеме умеют определить ее местонахождение.
Не давно я подружился с одним дедушкой. Он и расказал мне несколько секретов. И так чтобы улов был всегда хорошим необходимо:
1. Лунки лучше всего пробурить неподалеку от торчащих во льду стеблей хвоща или камыша, тогда домой вы обязательно принесете плотву, окуня или щуку. Они очень любят прятаться в таких местах.
2. Еще летом замечайте мели среди глубоких впадин, подводные валы, канавы, перекаты, крупные камни на дне, песчанно-галечные переходы. Рыба любит прокладывать среди них "тропы".
3. После того как пробурили лунку и начали ловить, то можно посмотреть какие водоросли зацепляются за крючок.Например, если рдеста, то в этом месте можно поймать крупную рыбу, а вот там где растёт элодея, только мелочь.
4.Если местность незнакома, то лунки бурить лучше всего так, чтобы они располагались от берега поперек реки, до тех пор пока не найдете рыбный омут. А уж потом можно делать лунки и вдоль.

С тех пор я часто пользуюсь дедушкиными советами. Возможно вы скажите, что мне просто улыбается удача или это совпадение, но на с амом деле мой улов стал на много лучше. Попробуйте, думаю и Вы не пожалеет

Комментариев нет:

Отправить комментарий